Сегодня наш преподаватель Miss Lana поможет разобраться в этой дилемме.
В большинстве общеобразовательных школ изучение английского начинается со второго класса, причём во многих школах изучать его начинают сразу в быстром темпе. И главной проблемой становится чтение. В кратчайшие сроки ребёнок должен выучить буквы английского алфавита, а параллельно с ними – целую кучу транскрипционных значков. Предполагается, что этого ученику будет достаточно, чтобы научиться читать английские слова. Но тут на ребёнка начинают сыпаться неприятные сюрпризы. Оказывается, то, как буква зовётся в алфавите, и то, как она читается в словах – это разные вещи. Например, буква С в большинстве слов почему-то даёт звук [k], хотя в алфавите называется “си”. А ещё выясняется, что одна и та же буква в разных словах читается по-разному, например, буква А в словах “cat”, “car” и “сake”. А ещё эти страшные буквосочетания, например, th, ph или wh! Конечно, в конце школьного учебника есть словарь, а там – транскрипция. Но сколько детей реально ориентируются в этих дебрях? И даже если ребёнок чудом разобрался в транскрипционных значках, это ему не очень-то поможет, потому что за каждым словом в словарь лезть не будешь.
Если ребёнок придёт к нам в школу на данном этапе, мы сможем ему помочь. Специально для этого у нас есть группы уровня Children 2. Может быть, поначалу родителям будет казаться, что мы проходим материал слишком медленно (потому что мы больше внимания уделяем качеству знаний, а не скорости прохождения материала), но в течение года ребёнок догонит школьную программу, а потом может и перегнать её. А транскрипционные значки ему будут вовсе не нужны, как не нужны они детям англичан, учащимся читать на родном языке.
Но не лучше ли вступить в эту гонку раньше, задолго до того, как проблемы в школе начнутся, задолго до того, как ребёнок решит для себя, что английский – это сложно, непонятно и страшно? В запасе будет целый год, чтобы изучать буквы и правила чтения спокойно, обстоятельно, не торопясь. Это хорошо ещё и потому, что в первом классе ребёнок пока ещё не так сильно загружен в школе. А когда он перейдёт во второй класс, он будет чувствовать себя комфортно на уроках английского, а домашние задания сможет выполнять самостоятельно.
Главная цель обучения в группах, которые мы предлагаем для первоклассников – чтобы ребёнок научился читать на английском языке (и понимать прочитанное). Но это не единственное, чему он научится за год. На уроках мы будем также касаться начальных основ грамматики, развивать речевые навыки и наращивать словарный запас.
Некоторые родители опасаются, что изучение английского в первом классе помешает ребёнку хорошо читать и писать на русском, потому что буквы из двух разных алфавитов перемешаются у него в голове. Но на практике мы этого не наблюдаем. Зато наши занятия привьют интерес к иностранному языку, помогут ребёнку развить аккуратность, усидчивость, самостоятельность, коммуникабельность и другие качества, которые ему пригодятся в общеобразовательной школе.
ул. Трудовая 1a
ул. Степная 13
ул. Куйбышева 15a (ТЦ Консул)
пр-т Московский 66